Социально-педагогическая и психологическая служба гимназии
Кривонос Анжела Станиславовна,
педагог-психолог (5-11 классы)
График консультаций
для учащихся
|
Вторник - 9.00-10.00 Среда - 16.00-17.00 |
для педагогов
|
Понедельник - 9.00-11.00 |
для родителей
|
Среда - 17.00-18.00 Суббота - 10.00-11.00 (по графику) |
Сидорова Ольга Марьяновна,
педагог-психолог (1-4 классы)
График консультаций
для учащихся |
Понедельник - 16.00-17.00 Среда - 9.00-10.00 |
для педагогов |
Четверг - 9.00-11.00 |
для родителей |
Понедельник - 17.00-18.00 Суббота - 10.00-11.00 (по графику) |
Крыштопик Наталья Анатольевна
педагог социальный (5-11 классы)
График консультаций
для учащихся
|
Вторник 9.00 – 10.00
Четверг - 16.00-17.00 |
для педагогов
|
Среда 9.00 – 11.00
|
для родителей
|
Четверг 17.00 – 18.00
Суббота 10.00 – 11.00 (по графику)
|
Левшик Ирина Юрьевна
педагог социальный (1-4 классы)
График консультаций
для учащихся
|
Понедельник 9.00 – 10.00 Вторник - 16.00-17.00 |
для педагогов
|
Пятница 9.00 – 11.00
|
для родителей
|
Вторник 17.00 – 18.00
Суббота 10.00 – 11.00 (по графику)
|
Цели, задачи, принципы деятельности и функции СППС
Работа социально-педагогической и психологической службы (далее – СППС) в учреждениях общего среднего образования организуется в соответствии со ст. 96 Кодекса Республики Беларусь об образовании и постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20 сентября 2022 г. № 328 "О социально-педагогической поддержке обучающихся и оказании им психологической помощи".
Целью деятельности СППС гимназии является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.
Основные задачи СППС гимназии:
- обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
- оказание психологической помощи обучающимся.
- обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
- оказание психологической помощи обучающимся.
Принципы деятельности СППС гимназии:
- законность;
- уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
- добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
- доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
- конфиденциальность;
- научная обоснованность;
- профессионализм.
- законность;
- уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
- добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
- доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
- конфиденциальность;
- научная обоснованность;
- профессионализм.
СППС гимназии в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
- содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
- изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;
- выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической поддержке и психологической помощи;
- информирование администрации гимназии, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших;
- осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;
- участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
- изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
- организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
- участие в разработке и реализации мероприятий по защите прав и законных интересов детей, признанных находящимися в социально опасном положении;
- участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
- участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
- повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
- участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой гимназией;
- участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;
- изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической поддержки и психологической помощи;
- разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.
- содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
- изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;
- выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической поддержке и психологической помощи;
- информирование администрации гимназии, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших;
- осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;
- участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
- изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
- организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
- участие в разработке и реализации мероприятий по защите прав и законных интересов детей, признанных находящимися в социально опасном положении;
- участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
- участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
- повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
- участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой гимназией;
- участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;
- изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической поддержки и психологической помощи;
- разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.